+38 (067) 640 02 44
+38 (067) 539 11 20
г. Харьков, пос. Подворки, пер. Акварельный 1-3
Эл.почта: sto@astar.ua

Замена цепи ГРМ
У Вашего авто цепной газораспределительный механизм и вы услышали тревожные "звоночки" из-под капота? Вполне вероятно, нужно заменить цепь ГРМ!
Стоимость от:
1 500 грн.
Гарантия
6 Месяцев

Почему нельзя откладывать замену цепи ГРМ 

Газораспределительный механизм ДВС в процессе эксплуатации авто, подвергается серьезным нагрузкам, основная масса которых, в свою очередь, приходится на цепь или ремень. При этом, и «спроса» с этих элементов больше – при растяжениях, как минимум, нарушаются фазы газораспределения, при разрыве же можно и вовсе получить неприятный сюрприз в виде дорогостоящего и длительного ремонта двигателя.

У ременного и цепного механизмов газораспределения есть свои преимущества и недостатки, поэтому у них продолжает наблюдаться определенный паритет. Например, плюсы цепи – более высокая устойчивость к перепадам температуры, точность установки фаз газораспределения и способность переносить высокие нагрузки. Благодаря этим свойствам, цепь ГРМ часто применяется на мощных, высокопроизводительных моторах. 

Правда, все эти положительные свойства имеют место быть лишь в том случае, если уделять внимание состоянию цепи. У старых автомобилей, эта деталь довольно массивная и может «выходить» весь срок жизни мотора, у более же новых моделей, замена цепи ГРМ производится через определенный интервал пробега, который в свою очередь прописан в сервисном регламенте. 

Что случится, если не произвести замену цепи ГРМ вовремя?

Вариантов развития событий несколько. Как минимум, можно получить ухудшение тягово-динамических характеристик, вкупе с повышением расхода топлива. Происходит это следующим образом: из-за растяжения цепи смещается режим подачи топлива в цилиндры, из-за чего топливо воспламеняется не в камере сгорания, а в выпускном коллекторе или даже глушителе (кстати, по этой причине, необходимость замены цепи ГРМ можно определить по «выстрелам» из выхлопной трубы).  

Более же серьезные последствия происходят, если звено цепи «перескакивает» зубчик на шестеренке. В таком случае повышается вероятность удара поршня по клапану, что приводит к повреждениям обоих элементов и затратному, как по времени, так и по финансам, ремонту.

Как определить необходимость замены цепи ГРМ?

Если вы первый владелец машины и приобрели ее в салоне, то произвести работы нужно по достижении определённого пробега, информацию об этом можно почерпнуть из сервисного мануала. В ситуации же, когда у вас машина с пробегом, то определить степень изношенности цепи можно по звуку мотора – при растяжении цепи появляются звонкие, лязгающие металлические звуки. Если вы услышали что-то подобное (особенно, на «холодном пуске») – лучше перестраховаться, найти СТО в Харькове и заехать на компьютерную диагностику двигателя

В случае, же если к описанному выше признаку прибавляются сочетание густого сизого выхлопа, громких хлопков в выхлопной трубе и повышения температуры двигателя – тогда замена цепи безотлагательна, иначе можно получить гораздо большие проблемы. 

Почему лучше заменить цепь ГРМ на СТО

Современные авто, по уши «напичканные» электроникой, при желании, можно отремонтировать в гараже, но если есть возможность, лучше доверить работы по газораспределительному механизму профессиональному автосервису. 

Ведь с помощью специализированного инструментария и диагностической электроники, работы выполняются не только быстрее, но и качественнее. Да, при этом, цена замены цепи ГРМ окажется несколько выше, но и надежность в результате выполненных работ будет подкреплена гарантией СТО. 

Кроме этого, обращаясь на автосервис, заказчику можно не беспокоится насчет поиска запчасти на замену. Например, у нашего СТО BOSCH Car Service ASTAR есть собственный большой склад деталей и расходных материалов для авто, поэтому можете не переживать – простоя в ремонте и обслуживании вашего транспорта не будет!

Замена цепи ГРМ, помимо замены собственно самой цепи предусматривает также установку нового болта и сальника коленвала, «башмаков»-успокоителей, натяжителя, прокладки передней крышки и сетчатого фильтра для масла (набор может меняться в зависимости от конструкции мотора авто).  

Все это необходимое есть в распоряжении нашего автосервиса, поэтому если двигатель вашего авто тревожно зазвенел, начал коптить, больше «кушать» и пугать громкими хлопками окружающих – не доводите дело до «капиталки», и приезжайте к нам на СТО BOSCH Car Service ASTAR! У нас вы сможете заменить цепь ГРМ в Харькове, по разумной цене и с гарантией качества!

Сопутствующие услуги

Стоимость от:
8 000 грн.
Отсутствует компрессия в одном из блоков цилиндров? Двигатель прогрелся, но из выхлопной трубы все равно валит густой дым? Мотор "закипает" при незначительных нагрузках? Вполне вероятно, что автомобилю пора произвести капитальный ремонт двигателя.
Стоимость от:
250 грн.
Мотор машины стал хуже работать и вы хотите разобраться в причинах? Не тратьте время на домыслы и предположения, а лучше закажите диагностику двигателя на профессиональном автосервисе, таком как СТО Bosch Service ASTAR!
footerman
Есть вопросы — спрашивайте!
Не стесняйтесь, Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение Нашего автосервиса.
Задать вопрос специалисту
Рассказать друзьям: