+38 (067) 640 02 44
+38 (067) 539 11 20
г. Харьков, пос. Подворки, пер. Акварельный 1-3
Эл.почта: sto@astar.ua

25 Мая 2018
По данным ВААИД (всеукраинская ассоциация автомобильных импортеров и дилеров), электромобиль BMW I3 в 2017 году стал второй по популярности «электричкой» на украинском рынке «зеленых» машин. И несмотря на серьезный отрыв от лидирующего Nissan Leaf, показатель баварского экомобиля впечатляет. Компактный, футуристичный «кубик» с просторным салоном, лаконичным дизайном интерьера и продвинутой мультимедийной системой оказался востребован в нашей стране и продолжает набирать популярность.

charger_BMW_i3_3.jpg

Как и большинство своих экологичных собратьев, многие электрические «бумеры» в Украине имеют «американское» происхождение. Заокеанские версии, практически не отличаются от европейских машин (есть небольшие различия по светотехнике, которые для соответствия отечественным требованиям, легко устраняются), однако имеют один общий существенный недостаток, характерный для всех электромобилей из США – «родное» зарядное устройство, рассчитанное на другой вольтаж. 

Вся проблема в том, что напряжение в американских электросетях составляет 110 вольт, в свою очередь, европейские розетки выдают 220. Не адаптированные к такому току зарядные устройства для BMW I3 попросту не работают и перед владельцем баварской "электрички", приехавшей из-за океана, встает выбор: покупать новое, «европейское» З/У, либо заказать переделку уже имеющегося устройства. Второй вариант более предпочтителен – стоит дешевле, при этом, работает не хуже нового девайса. 

Для большей убедительности – несколько цифр. Новая оригинальная «зарядка» для BMW i3 на 220 вольт стоит в Украине около 850 долларов (к слову, китайская поделка сомнительного качества, может обойтись в 250-300 у.е). В это же время, переделка зарядного устройства для BMW i3, стоит около 200 долларов, то есть почти вчетверо.Эту услугу в нашей стране предлагают многие автоэлектрики, но найти надежного, опытного и умелого исполнителя этой задачи непросто. 

charger_BMW_i3_2.jpg

Впрочем, под эту роль идеально подходит СТО Bosch Service ASTAR. Электромобили – это наш «конек», мы ремонтируем и обслуживаем все, что связанно с инновационным транспортом: батареи электронные блоки управления, проводим плановое ТО и, как вы уже догадались, переделываем зарядные устройства. 

Итак, почему же стоит заказывать эту услугу у нас? На это есть сразу три причины:

Первая – это «правильная» переделка зарядного устройства BMW I3. Многие горе-мастера считают, что для адаптации устройства достаточно поменять вилку, но на деле, это приводит к тому, что девайс попросту перегорает. Мы же проводим основательную переработку ЗУ с заменой необходимых элементов – плат, конденсаторов и микросхем. 

Безусловно, многие могут задуматься – зачем кому-то платить, если можно попытаться переделать зарядное для BMW I3 самостоятельно. А вот в этом-то и вся загвоздка – во-первых, нужен специальное оборудование и материалы. а также масса электронных тестеров. Если у вас все это есть, а также располагаете свободным временем и деньгами на новое зарядное (на случай, если угробите в процессе переделки уже имеющиеся) – можете смело приступать. Мы же рекомендуем не рисковать и обращаться к специалистам со знаниями, опытом и необходимым оборудованием. 

charger_BMW_i3_1.jpg

Вторая – финансовая выгода. Цена переделки зарядного устройства для BMW I3 на нашем автосервисе составляет всего 200 долларов. Это, как уже говорилось выше, почти вдвое дешевле по сравнению с покупкой нового оригинального устройства. Конечно, есть и более дешевые услуги СТО по адаптации зарядки, но далеко не факт, что работы по более низкой цене гарантируют вам хороший результат. 

Третья причина заказать переделку зарядного устройства для BMW I3 на нашем автосервисе – это гарантия. Мы досконально изучили устройство зарядки для электрического «Бумера» и точно знаем, что нужно в них изменить для корректной работы от сети с напряжением 220 вольт. Поэтому, адаптированные на нашем сервисе зарядки работают без проблем и не доставляют неприятностей владельцам. Если же что-то в течение первого года после переделки пойдет не так, наши специалисты устранят проблему бесплатно по гарантии.

Электромобили из США популярны в нашей стране в первую очередь, из-за привлекательных цен – благодаря компенсациям и льготам, зеленый транспорт в Америке почти на треть дешевле, чем в Европе, причем разницу в цене не может «съесть» ни доставка через океан, ни расходы на адаптацию. Поэтому и не удивительно что, несмотря на официальный, «белый» статус, наибольшим спросом пользуется именно американские BMW I3.

Так что если вы тоже положили глаз на электрического «бумера» из США – можете быть уверены, «родная» зарядка для него переделывается без особых проблем, главное доверить эту задачу профессионалам. Например, таким как мастера СТО Bosch Service ASTAR.

Подготовлено СТО ASTAR BOSCH Service Харьков

Рассказать друзьям:
Будьте в курсе событий!
Получайте своевременно информацию о скидках и акциях компании, читайте свежие новости из мира автомобилей