+38 (067) 640 02 44
+38 (067) 539 11 20
г. Харьков, пос. Подворки, пер. Акварельный 1-3
Эл.почта: sto@astar.ua

22 Октября 2018

В 2015 году компания Nissan выпустила новую версию электромобиля Leaf, оснащенную усиленной батареей, емкостью 30 кВт. Такой «апгрейт» положительно сказался на «дальнобойности» электрички; по сравнению с 24-кой, обновленный «Листик» значительно прибавил в пробеге на 1-й зарядке, покорив заветную отметку в 200 км.

Однако со временем, усиленная батарея отметилась неприятным «сюрпризом» - ускоренной потерей процентов остаточной емкости. Судите сами, если 24-ка за 3 года теряла до 5%, то батарея Nissan Leaf на 30 киловатт по данным приложения Leaf Spy могла «усохнуть» и на целых 15 процентов. Такое обстоятельство нередко отпугивало потенциальных покупателей, которые считали, что дело в плохом качестве батареи. 

viber-image_1.jpg


Однако, как показало исследование Nissan, такие подозрения оказались беспочвенными, а стремительного падения характеристик по сути, не было. На самом деле, деградация 30 киловаттной батареи происходит еще медленнее, чем у 24-ки. Отчасти, этому способствовало усовершенствование системы охлаждения ВВБ, в результате которого, улучшился обдув модулей батареи.

Если с батареей все в порядке, то почему же на «приборке» выпадает «палка» индикатора батареи, а Leaf SPY показывает рекордно низкий SOH уже в первые годы жизни «электрички»? Ответ – в программе контроллера батареи, которая неточно обсчитывала данные, необходимы для определения уровня заряда и расчета запаса хода. Чтобы решить эту проблему, инженеры Nissan разработали новую прошивку, которая показывает настоящие показания состояния батареи.

Battery_block.jpg

Электронный блок управления батареи

Обновление прошивки батареи на 30 кВт производится с помощью специального диагностического компьютера Consult. Он в течение 30 минут удаляет старое управляющее ПО и инсталлирует обновленную программу, заточенную под батарею Nissan Leaf, с увеличенной емкостью. В результате установки обновлений, корректируется работа датчиков и контроллер точнее высчитывает показатели остаточной емкости и пробега.

 LSP_1.jpg

Еще недавно, подобную услугу могли оказывать только фирменные дилерские техноцентры Nissan в тех странах, где Leaf продается официально. Однако, что делать электроводам в нашей стране, где самый популярный электромобиль считается «серой» моделью? К счастью, рост популярности машин на электричестве сказался и на сервисной индустрии; в последнее время, появилось масса СТО, предлагающих услуги по ремонту электромобилей.

Например, если вы хотите заказать перепрошивку батареи на 30 киловатт, или любые другие услуги по ремонту и обслуживанию Nissan Leaf, то вам поможет СТО BOSCH Service ASTAR. В распоряжении нашего автосервиса есть все необходимое, в том числе и фирменный «ниссановский» диагностический компьютер Consult.

Поэтому, если у вашего Лифа с батареей-тридцаткой и вас смущает низкий уровень SOH – не спешите с выводами. Вполне возможно, что блок управления ВВБ вашего Ниссана попросту «глючит» и на самом деле «здоровье» вашей «электрички» выше. Хотите знать насколько? Закажите диагностику и перепрошивку батареи Nissan Leaf на 30 кВт на СТО BOSCH Service ASTAR!

Рассказать друзьям:
Будьте в курсе событий!
Получайте своевременно информацию о скидках и акциях компании, читайте свежие новости из мира автомобилей