+38 (067) 640 02 44
+38 (067) 539 11 20
г. Харьков, пос. Подворки, пер. Акварельный 1-3
Эл.почта: sto@astar.ua

СТО BOSCH SERVICE ASTAR реализует исключительно высококачественные товары, произведенные солидными компаниями. Большая часть товаров в ассортименте магазина сопровождается официальной гарантией производителя. Срок гарантии разный для различных групп и брендов товара, а также находится в прямой зависимости от проводимой изготовителем сервисной политики. Поэтому мы советуем Вам предварительно уточнять срок гарантии в описании товара на сайте, или у менеджера, занимающегося вашим заказом.

Возврат / обмен:

СТО BOSCH SERVICE ASTAR старается создать для всех своих клиентов максимально простые и дружественные условия возврата. Мы создали очень подробную форму для того, чтобы процедура возврата проходила правильно и без ошибок. Точно заполненная Вами форма возврата способствует решению проблемы в сжатые сроки, а также более детальному анализу ситуации с нашей стороны. 

Мы знаем, что некоторые дефекты товара очень сложно обнаружить в момент получения его в отделении транспортной компании. В связи с этим у Вас есть 14 дней по закону о защите прав потребителей Украины для выявления неисправностей, обмена или возврата товара. В этих случаях мы всегда идем навстречу клиенту. Просим Вас сохранять товар в надлежащем виде, не разрывать упаковку, хранить коробку, не обклеивать покупку скотчем и никакими иными способами не лишать её товарного вида. Это очень способствует беспроблемному осуществлению процедуры возврата. Мы всегда рады помочь каждому клиенту и готовы решать все спорные вопросы в Вашу пользу. Также просим обратить внимание на заказные позиции, которые приезжают из-за границы, при заказе таких товаров Вы даете согласие (подписываете пользовательское соглашение) на то что данные товары обмену и возврату не подлежат. 


Порядок возврата товара:


  1. Заполнить Заявление на возврат

  2. Приложить к нему копию товарного чека
    (эта функция доступна на втором этапе подачи заявления)

  3. Жителям Харькова необходимо передать возвращаемый товар сотруднику магазина
    по адресу: г. Харьков, ул. Полтавский Шлях д. 48, магазин ASTAR.UA

  4. Покупателям из регионов необходимо отправить товар службой «Новая почта»
    в отделение №109, (г.Харьков, Полтавский шлях 17) на имя получателя: 
    ООО "ИМ АСТАР", тел. 057-755-16-17. 
    После этого обязательно сообщите номер декларации менеджеру магазина.



Заявитель
ФИО*Ваше полное имя
Телефон*Ваш контактный телефон:

E-mailНа этот e-mail вам прийдет ответ

Данные по возврату
Номер заказа*Можно посмотреть в Вашем кабинете

Возвращаемый товар
Чтобы увидеть перечень товаров, введите правильный номер заказа и телефон
Товар к возврату*Если вы не помните номер заказа, то в этом поле впишите полное название товара и дату покупки.
Тип возврата*Укажите что именно вы хотите сделать с товаром
 Возврат/обмен товара не подходящего к моему автомобилю
 Обмен на такой же товар
 Желаю вернуть товар
 Обмен на иной товар
Что не подходит? *Параметр, который не подходит (высота, ширина, цвет, вольтаж, отсутствие/присутствие чего-либо и прочее). Максимально четко и подробно описать, что не устраивает.
Контрольный код: CAPTCHA
Введите код: *



* - Поля, отмеченные звездочкой, обязательные для заполнения

Ниже немного «сухих» фактов и условий:

Категорически запрещено обклеивать упаковку товара скотчем и делать на ней любые надписи! Такой товар не подлежит возврату, и мы не будем забирать его из отделения компании-перевозчика. Обратите внимание, что расходы на доставку товара обратно оплачиваются Вами (кроме тех случаев, когда вы возвращаете бракованный товар или товар, не соответствующий заказу). Если Вы не оплатите доставку или укажете оплату наложенным платежом, мы не получим посылку, она вернётся отправителю.

Мы возмещаем стоимость возвращаемого товара не позже, чем через 10 рабочих дней с момента, когда получим его. В течение этого промежутка времени мы имеем право провести экспертизу с целью определения качества товара и сохранности его потребительских свойств. Возврат денег возможен только на основании заполненного заявления с указанием ФИО, и только при предъявлении вами документа, удостоверяющего личность (или его копии).

ВНИМАНИЕ! Пересылку возврата оплачиваете ВЫ (кроме случаев возврата несоответствующего заказу товара или товара со скрытым дефектом, который нельзя было выявить при осмотре в отделении компании-перевозчика). Посылки, отправленные за наш счёт, а также с указанным наложенным платежом не будут забираться из отделения Новой почты.

Заказать обратный звонок


Раздел не найден.